Справочный сайт по API (SOAP) для работы с b2b.vtt.ru

Что это такое?

Это протокол взаимодействия, с помощью которого можно в автоматическом режиме обмениваться информацией о товарах и заказах между каталогом ВТТ и вашей базой данных 1С или вашим вебсайтом.

Что можно автоматизировать?

Можно запрашивать товары и всю информацию по ним, включая:

— доступное количество на складе того подразделения ВТТ, с которым Вы сотрудничаете
— цены товаров для собственного ценообразования 
— совместимость и объемно-весовые характеристики товаров
— оригинальный номер товара (если есть)
— кратность товаров (количество в мастербоксе)
— цвет продукта и заявленное количество копий
— EAN товаров 
— фотографии товаров
— даты ближайших транзитов по товару 
— и множество других параметров

Можно создавать заказы в вашей системе и размещать их в системе ВТТ от своего имени, и при этом:

— резервировать товары, изменять количество зарезервированного товара, удалять свои резервы
— получать доступ к истории заказов вашего аккаунта в ВТТ
— получать список номенклатур с ценами,  количествами, ГТД и страной происхождения в отгруженном заказе для создания закупки в своей учетной системе

Как это применить?

Вы можете разместить товары из каталога ВТТ на своем сайте, показывая собственные цены для своих клиентов. При этом созданные вашими клиентами заказы могут автоматически размещаться в ВТТ от вашего имени.

Можно загружать в свою базу 1С товары ВТТ, вести учет заказов у себя в бухгалтерской системе. При этом можно формировать свои цены и выгружать необходимые товары в прайс-лист.

Как это реализовать?

Формирование запросов через API — достаточно элементарная операция для подготовленного специалиста. На этом сайте можно найти описание методов и примеры интеграции.

Автоматизация самих задач на вашей стороне зависит от многих факторов и может быть оценена только специалистом, хорошо знакомым с вашей системой работы с товарами и заказами. Обсудите со своим ИТ-специалистом возможность реализации ваших идей.

Каковы преимущества этого подхода?

Выполненная однажды интеграция позволяет экономить время на рутинных операциях: отображении актуального каталога, проверке резерва, формировании цены, создании и размещении заказов, контроле за их статусом.

Благодаря этому трудозатраты на вашу работу с клиентами ощутимо снизятся.